MY STREETSLYLE BLOG

28.05.2016

Жарким пустынным летом раскрутим земной шар...

Жарким пустынным летом 
Раскрутим земной шар вместе:
Свободолюбивым нам
Пора изучить всю Землю.
Пройти миллион шажочков

От Швеции и до Тая.
А мне уже двадцать, веришь?
Я жить на Бали мечтаю.
Единство со Светом даром,
И пусть есть дырки в карманах,
Давай на последние центы
Сбежим в Португалию, в Штаты.
Хотя бы по Родине вместе,
Одна я всё не решаюсь.
Я очень хочу петь песни,
С рассветами просыпаясь...
Я в физике не нуждаюсь,
В домах из картонных коробок -
Здесь Солнце души погибает.
Уехать бы автостопом,
С тем, кто о том же мечтает.
И мало кто знает, но дружба,
Семья и любимое дело -
Вот всё что ещё волнует
Мое астральное тело.

© Copyright: Екатерина Дармостук, 2016
Свидетельство о публикации №116051400600





Комментариев нет:

Отправить комментарий